ул. Крупской, д.1
+7 (495) 730-73-30

Группы по возрастам

Возрастные категории

Для успешного и гармоничного развития ребенку необходимо общение со сверстниками. Учитывая возрастные особенности развития детей, Discovery предлагает четыре возрастных группы: Nursery (3-4 года), Reception (4-5 лет), Year 1 (5-6 лет), Year 2 (6-7 лет).

Nursery (3-4 года)

В этом возрасте начинает активно проявляться потребность ребенка в познавательном общении со взрослыми, происходит переход к новым отношениям со сверстниками и предметным миром. Познание мира и осознание себя происходит через игру. Именно в игре ребенок осваивает правила взаимодействия со сверстниками, учится пробовать и ошибаться, проявлять инициативу и быть любознательным. А задача педагогов - создать благоприятные условия для естественного погружения ребенка в билингвальную среду.

Reception (4-5 лет)

В возрасте 4-5 лет у ребенка резко возрастает интерес к окружающему миру, потребность в новых знаниях и открытиях, в активную фазу входит развитие воображения, важность творчества и самовыражения. Познавательный интерес ребенка утоляется уже не только в занимательной игре и увлекательном общении, но и во время организованных занятий по окружающему миру, развитию речи, математике, творчеству. Английская и русская программы при этом дублируют и дополняют друг друга.

Year 1 (5-6 лет)

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками и стремления к большей самостоятельности. В это период важно предоставлять ребенку возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливать его на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживать инициативу и творчество, учить испытывать чувство радости и гордости от успешных самостоятельных действий.

Year 2 (6-7 лет)

Старший дошкольный возраст — период интеллектуальной, психологической и физической подготовки к следующему, совершенно новому этапу в жизни ребенка — обучению в школе. К этому возрасту уже освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, и ребенок уже готов к восприятию новых правил, смене деятельности и к новым требованиям. Важно организовать постепенное вовлечение ребенка в учебную жизнь через систему разнообразных занятий: занятий по развитию речи и обучению грамоте, математике, знанию и пониманию окружающего мира, творческих, спортивных занятий.
В каждой возрастной группе обучается не более 20 детей. Обучение и общение в нашем детском саду проходит на двух языках: английском и русском. С детьми работают две команды педагогов по двум равносильным программам. Все наши педагоги - этот опытные дипломированные преподаватели: старший педагог – носитель языка, из Великобритании или Канады; ассистент старшего педагога - билингвальный специалист, педагог российской программы – прошедший полный курс обучения по программе «ИнтеллекТ». 
У каждого родителя есть доступ к индивидуальному онлайн-дневнику своего ребенка, в котором зафиксированы происходящие события, успехи и достижения, рекомендации специалистов, фотографии дня и лучшие моменты.

Nursery (3-4 года)

В этом возрасте начинает активно проявляться потребность ребенка в познавательном общении со взрослыми, происходит переход к новым отношениям со сверстниками и предметным миром. Познание мира и осознание себя происходит через игру. Именно в игре ребенок осваивает правила взаимодействия со сверстниками, учится пробовать и ошибаться, проявлять инициативу и быть любознательным. А задача педагогов - создать благоприятные условия для естественного погружения ребенка не только в руччкоязычную среду, но и в билингвальную среду.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

8:00 - 8:30 Приход детей/Утренняя гимнастика
8:30 - 8:45 Утренняя гимнастика
8:45 - 9:15 Завтрак
9:15 - 9:30 Утренняя пятиминутка
9:30 - 10:00 Фонетика
10:00 - 10:30 Танцы/Музыка/Физкультура
10:30 - 11:00 Математика
11:00 - 11:15 Фруктовый завтрак
11:15 - 12:00 Прогулка
12:15 - 12:30 Английский язык (Чтение)
12:30 - 12:45 Обед
13:00 - 15:00 Дневной сон
15:00 - 15:15 Полдник
15:15- 15:45 Творчество/Английский как второй иностранный язык/Психология

15:50 - 16:10

Творчество/Английский как второй иностранный язык/Психология

16:10-16:30

Окружающий мир/Английский как второй иностранный язык
16:30-16:45 Игры
16:45 - 17:15  Ужин
17:15 - 19:00 Дополнительные занятия/Прогулка

Reception (4-5 лет)

В возрасте 4-5 лет у ребенка резко возрастает интерес к окружающему миру, потребность в новых знаниях и открытиях, в активную фазу входит развитие воображения, важность творчества и самовыражения. Познавательный интерес ребенка утоляется уже не только в занимательной игре и увлекательном общении, но и во время организованных занятий по окружающему миру, развитию речи, математике, творчеству. 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

В этом возрасте начинает активно проявляться потребность ребенка в познавательном общении со взрослыми, происходит переход к новым отношениям со сверстниками и предметным миром. Познание мира и осознание себя происходит через игру. Именно в игре ребенок осваивает правила взаимодействия со сверстниками, учится пробовать и ошибаться, проявлять инициативу и быть любознательным. А задача педагогов - создать благоприятные условия для естественного погружения ребенка не только в руччкоязычную среду, но и в билингвальную среду.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

8:00 - 8:30 Приход детей
8:30 - 8:45 Утренняя гимнастика
8:45 - 9:15 Завтрак
9:15 - 9:30 Утренняя пятиминутка
9:30 - 10:00 Английский
10:00 - 10:30 Математика
10:30 - 11:00 Танцы/Музыка/Физкультура
11:00 - 11:15 Фруктовый завтрак
11:15 - 12:00 Прогулка
12:15 - 12:30 Естествознание/Английский язык 
12:30 - 12:45 Обед
13:00 - 15:00 Дневной сон/Допольнительные  занятия
15:00 - 15:15 Полдник
15:15- 15:45 Математика/Обучение грамоте/Окружающий мир

15:45 - 16:15

Творчество/Психология/Развитие речи

16:15-16:45

Английский язык (Чтение)/Английский как второй иностранный язык/Правописание
16:45-17:15 Ужин
17:15 - 19:00  Дополнительные занятия/Прогулка

Year 1 (5-6 лет)

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками и стремления к большей самостоятельности. В это период важно предоставлять ребенку возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливать его на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживать инициативу и творчество, учить испытывать чувство радости и гордости от успешных самостоятельных действий.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

8:00 - 8:30 Приход детей
8:30 - 8:45 Утренняя гимнастика
8:45 - 9:15 Завтрак
9:15 - 9:30 Утренняя пятиминутка
9:30 - 10:00 Английский
10:00 - 10:30 Математика
10:30 - 11:00 Танцы/Музыка/Физкультура
11:00 - 11:15 Фруктовый завтрак
11:15 - 11:45 Математика
12:00 - 12:45 Прогулка
13:00 - 13:15 Обед
13:00 - 15:00 Дневной сон/Допольнительные  занятия
15:00 - 15:15 Полдник
15:15- 15:45 География/Творчество

15:45 - 16:15

Психология/Английский язык (Чтение)/Математика/Правописание

16:15-16:45

Развитие речи/Обучение грамоте/Окружающий мир
16:45-17:15 Ужин
17:15 - 19:00  Дополнительные занятия/Прогулка

Year 2 (6-7 лет)

Старший дошкольный возраст — период интеллектуальной, психологической и физической подготовки к следующему, совершенно новому этапу в жизни ребенка — обучению в школе. К этому возрасту уже освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, и ребенок уже готов к восприятию новых правил, смене деятельности и к новым требованиям. Важно организовать постепенное вовлечение ребенка в учебную жизнь через систему разнообразных занятий: занятий по развитию речи и обучению грамоте, математике, знанию и пониманию окружающего мира, творческих, спортивных занятий.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

8:00 - 8:30 Приход детей
8:30 - 8:45 Утренняя гимнастика
8:45 - 9:15 Завтрак
9:15 - 9:30 Утренняя пятиминутка
9:30 - 10:00 Английский
10:00 - 10:45 Математика
10:45 - 11:00 Фруктовый завтрак
11:00 - 11:30 Танцы/Музыка/Физкультура
12:00 - 12:45 Прогулка
13:00 - 13:15 Обед
13:15 - 14:00 Дневной сон/Допольнительные  занятия
14:00 - 14:30 Обучение чтению/грамоте/ Психология/Русский язык
14:30 - 15:00 Математика/ Окружающий мир/ Английский язык (Чтение)/ Развитие речи
15:00- 15:15 Полдник

15:15 - 15:45

Естествознание/Общий английский

15:45-16:15

Естествознание/Общий английский/Словарный диктант/ Правописание
16:15-16:45 Творчество/ Английский язык (Чтение) /География/Проектные работы
16:45- 17:15  Ужин
17:15 - 19:00  Дополнительные занятия/Прогулка